Эксперты проанализировали итоги 2017 года и составили список компаний, которые могут умереть в 2018 году.
В этом году в список компаний, которые, скорее всего, прекратят свою деятельность в привычном пользователям виде, попали:
UBER
В 2017 году компания пережила несколько крупных скандалов и важных кадровых перестановок. Чего стоит только история с выплатой 100 000 долларов хакерам за сокрытие факта взлома базы данных пользователей вместо обнародования проблемы и попытки ее решить. Также не прибавило энтузиазма акционерам и увольнение гендиректора службы. В результате аналитики прогнозируют компании убытки в размере более трех миллиардов долларов и возможную реорганизацию.
HTC
Компания HTC в прошлом году продала часть своих производственных мощностей корпорации Google. Сделка принесла производителю смартфонов более одного миллиарда долларов. Однако эксперты уверены, что этих денег компании хватит не более, чем на три года. Учитывая, что прибыль HTC постоянно падает на протяжении нескольких лет, логичным кажется сценарий, при котором компания продолжит продавать активы и в итоге прекратит свое существование.
SOUNDCLOUD
В июне 2017 года компания на 40% сократила штат сотрудников и закрыла офисы в Лондоне и Сан-Франциско. Скорее всего, до конца текущего года ситуация изменится только в худшую сторону. За все время своего существования SoundCloud не продавалась большим корпорациям, мотивируя это решение желанием сохранить независимость. Однако инвестиций, на которых сервис продержался до сих пор, становится все меньше. Несмотря на аудиторию в 170 миллионов пользователей, создатели не смогли придумать рабочую схему монетизации музыкальной службы. За что и поплатились.
На первый взгляд, попадание сети микроблогов в список компаний, которым грозит уничтожение, кажется странным. Однако эксперты считают, что сервис отжил свое. На протяжении 2017 года руководство компании сделало очень много для того, чтобы как можно быстрее “убить” Twitter — начиная от поддержки абсурдных высказываний президента США Дональда Трампа, заканчивая увеличением количества символов в сообщении. Последнее превращает Twitter с привычного сервиса по обмену быстрыми сообщениями в подобие Facebook и других служб. А это автоматически делает его ненужным.