Сотрудники американского стартапа Lyft злоупотребляют доступом к истории поездок и другой персональной информации своих клиентов.
На вопрос, злоупотребляют ли сотрудники компании доступом к данным пользователей, собеседник ответил утвердительно. «Лично я просматривал историю поездок своего друга и узнавал, что о нем говорили водители. У меня никогда не было проблем из-за этого», – признался он. Слова экспертов подтвердил еще один сотрудник Lyft. В приложении для общения Blind он в анонимном порядке сообщил о наличии у работников компании доступа к информации, которым они часто злоупотребляют.
Каждое использование инструмента для просмотра информации фиксируется, поэтому сотрудники советуют друг другу соблюдать осторожность. К примеру, некоторые думают, что регулярный поиск данных по одному и тому же человеку может вызвать подозрения. Хотя каждое использование поисковика фиксируется, контроля за этим нет никакого, поэтому работники регулярно злоупотребляют им.
По словам представителя стартапа, доступ к информации ограничен и есть только у сотрудников, которым она нужна для работы. К таковым относятся инженеры (в особенности специалисты, расследующие случаи мошенничества), специалисты по страхованию и безопасности. Представитель подтвердил, что в настоящее время Lyft разбирается в проблеме.
Lyft – частная компания из Сан-Франциско, позволяющая пользователям находить с помощью интернет-сайта или мобильного приложения водителей, сотрудничающих с сервисом, и готовых подвезти их за умеренную плату.