lans.by

Умные замки перестали работать после неудачного обновления

Неудачное обновление программного обеспечения вывело из строя несколько сотен умных дверных замков производства компании LockState.

В результате часть клиентов компании не смогли открыть или закрыть дверь привычным образом, используя цифровую клавиатуру или смартфон.

Замки LockState, как и многие другие устройства «интернета вещей», периодически самостоятельно загружают обновления программного обеспечения, используя домашнюю сеть Wi-Fi. В ходе очередного апдейта на замки серии RemoteLocks 6000i по ошибке была отправлена микропрограмма, предназначенная для другой модели — 7000i. Часть замков (ранние модели серии 6000i) при этом утратили все свои продвинутые функции, так что открыть их стало можно только по старинке – обычным механическим ключом. Заменить неудачную прошивку удаленно нельзя, замок необходимо отправлять в сервис.

Всего проблема затронула более 500 клиентов, сообщили представители LockState. Ситуацию усугубил тот факт, что замки LockState 6000i используются в маркетинговой программе Airbnb Host Assist. Владельцы жилья, сдающие его через сервис Airbnb, устанавливая у себя рекомендованный умный замок, получают массу удобств. Например, возможность не заморачиваться с ключами, а выдавать своим гостям через аккаунт Airbnb цифровые коды, действующие лишь на ограниченный период времени.

По информации LockState, неудачный апдейт коснулся примерно 200 клиентов Airbnb, многие из которых пожаловались на проблему в Twitter. Airbnb не ответила на запрос на момент публикации материала.

Это далеко не первый случай, когда безопасность устройств интернета вещей привлекает общественное внимание и отнюдь не первая неприятная история с умными замками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *