lans.by

Дроны нового сервиса доставят посылку прямо в руки

Доставка товаров беспилотниками не нова: пионером в этой области является Amazon, которая развивает проект развоза посылок по воздуху с 2013 года.

В рамках услуги Prime Air клиенты могут вызвать на дом летающего робота, который привезет покупку не более чем за полчаса. Свой проект летающих роботов-курьеров — Project Wing — есть и у Google.

Идею подхватил американский стартап Cambridge Consultants, решивший доставлять грузы не до двери, а лично в руки — где бы ни находился получатель. Работает система так: сначала пользователь оформляет заказ через приложение DelivAir и дожидается дрона, обновляя свои GPS-координаты в режиме реального времени. Как только робокурьер окажется в пределах видимости, пользователь направляет в небо смартфон с мигающей вспышкой — она используется как азбука световой сигнализации, позволяя устройству идентифицировать заказчика. Далее дрон спускает посылку прямо в руки, после чего возвращается на базу.

По словам представителя Cambridge Consultants Нэйтана Рэнча, система еще только тестируется, но в теории может быть приспособлена для оперативной доставки чего угодно: дефибрилляторов людям, страдающим заболеваниями сердца, набора инструментов для ремонта лопнувшей шины, или использоваться для развоза еды в регионы, которых коснулось стихийное бедствие.

“Дроны — идеальное средство для быстрой доставки чего-то, что нужно очень срочно, — сказал Рэнч. — В данном случае потребителю нужно, чтобы заказ был привезен ему лично — не по адресу”.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *