lans.by

Nissan Canada Finance уведомила 1,1 млн клиентов об утечке

В минувший четверг, 21 декабря, компания Nissan Canada Finance уведомила 1,13 миллиона своих бывших и текущих клиентов об утечке данных с неизвестным числом пострадавших.

Брешь образовалась 11 декабря этого года, когда неизвестная третья сторона получила доступ к именам, домашним адресам, названиям моделей и производителей автомобилей, идентификационным номерам транспортных средств, кредитному скорингу, размерам кредита и ежемесячного взноса клиентов.

Компания Nissan Canada Finance разослала своим клиентам уведомление по электронной почте и призналась в утечке. «Хотя пока мы не можем назвать точное количество клиентов, пострадавших от утечки данных, компания NCF связывается со всеми своими текущими и бывшими клиентами, а это примерно 1,13 миллиона лиц, которые приобрели свои автомобили через Nissan Canada Finance и Infiniti Financial Services Canada», — заявили представители компании.

Также они добавили, что в настоящий момент нет признаков того, что пострадала контактная и платежная информация, например адреса электронной почты или номера телефонов. Представители компании заверили, что они работают с правоохранительными органами и экспертами по кибербезопасности, чтобы выяснить происхождение бреши и узнать, какие именно личные данные клиентов скомпрометировали преступники.

«Мы приносим извинения за столь тревожные и неприятные для наших клиентов известия и хотим поблагодарить их за терпение и поддержку на время расследования», — заявил в своем заявлении для прессы Ален Баллу (Alain Ballu), президент Nissan Canada Finance. Как сообщили в компании Nissan Canada Finance, в течение года они предоставляли бесплатные услуги кредитного мониторинга при поддержке TransUnion.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *